Руководители отдела продаж
Продавать и руководить
Прибыль компании, работающей в любой отрасли, напрямую зависит от успешной реализации ее продукта — товаров или услуг. Как правило, продажами (розничными, корпоративными, оптовыми) занимаются целые отделы или подразделения. И если компания хочет успеха на рынке, ей необходимо ответственно подойти к подбору руководителей отдела продаж (РОП). Случается, что не продается даже качественная и нужная потребителю продукция. Почему?
3 ошибки при подборе руководителя отдела продаж
Первая и фатальная ошибка работодателей — это найм сотрудника, отлично умеющего продавать. Но хороший продажник далеко не всегда способен создать систему сбыта для вашего бизнеса, выстроить стратегию, эффективно работать с менеджерами. Способен ли он мониторить результаты работников своего отдела и правильно воспользоваться полученной информацией? Проанализировать KPI, причем обязательно в динамике? Помочь развитию продуктовой линейки?
Вторая ошибка в подборе руководителей отдела продаж — это отдавать предпочтение соискателям, умеющим прекрасно вести клиентов. Это важный навык, но его недостаточно. РОП должен уметь выстраивать продуктивную коммуникацию с важными или сложными клиентами, разрешать конфликты, возникшие у клиентов с менеджерами.
Третья ошибка — найм РОП, не владеющих современными технологиями (в частности, умение обращаться с CRM сегодня важно для этой должности). Если крупная компания может позволить себе штатного системного администратора, то в малой или средней выгоднее передать эти обязанности РОП (то есть изначально взять на эту должность человека, имеющего в списке базовых компетенций навыки CRM-администрирования).
РОП и его компетенции
Правильный подбор руководителя отдела продаж предполагает, что нанятый сотрудник способен:
- организовать найм и обучение работников;
- адаптировать на рабочем месте новых сотрудников, контролировать результаты работы уже принятых, способствовать повышению их продуктивности;
- планировать работу с помощью планерок и собраний (как очно, так и дистанционно);
- разрабатывать систему KPI и следить за достижением показателей;
- разрабатывать продажные и допродажные скрипты;
- разрабатывать корпоративные тренинги совместно с HR-отделом;
- сегментировать клиентскую базу (доходность, лояльность);
- распределять клиентов между продажниками;
- решать кейсы любой сложности, в том числе — нестандартные;
- продуктивно вести наиболее значимые переговоры, чтобы серьезные клиенты оставались с компанией;
- урегулировать конфликтные и спорные ситуации;
- разрабатывать УТП вместе с маркетологами;
- эффективно осуществлять фактчекинг;
- собирать, анализировать и обобщать нужные данные, прогнозировать будущие продажи;
- взаимодействовать с прочими подразделениями — производственным, маркетинговым, юридическим и любым другим.
При корректном подборе руководителя отдела продаж он способен организовать бизнес так, что вы видите: прибыль растет, заметно и стабильно.
Поможем с подбором руководителей отдела продаж
Наше агентство подберет для вашей компании РОП:
- с высшим профильным образованием и опытом в вашей отрасли (или смежной с ней), проходивших тренинги по работе с возражениями и развитию навыков коммуникации;
- умеющих контролировать ведение клиентской базы и следить за выполнением плана продаж;
- способных разрабатывать ценовую политику компании совместно с отделом маркетинга;
- разбирающихся в актуальных тенденциях отрасли и рынка;
- прогнозирующих спрос на отдельные линейки и категории товаров (услуг);
- разрабатывающих систему каналов сбыта продукта компании.
Мы подберем для вас РОП с учетом специфики вашего бизнеса и отрасли.
Наше рекрутинговое агентство специализируется на подборе следующего персонала:
- Офисный персонал – офисные специалисты различного уровня (офис-менеджер, специалисты в области HR, кадровики, специалисты в области продаж и закупок и т.д.).
- IT рекрутинг – (UX/UI-дизайнеры, системные администраторы, администраторы сайта, Web-дизайнеры, контент-менеджеры, программисты 1С, программисты Java, Python, GO, Ruby, PHP, С++, С#, JS, тестировщики QA/AQA, DevOps, PM, DBM, руководители отделов разработки).
- Подбор инженерно-технического персонала – инженеры (механики, технологи, АСУ ТП, ОВИК), архитекторы, руководители инженерных подразделений.
- Персонал в сфере финансов – бухгалтера, главные бухгалтера, экономисты, финансовые менеджеры, методологи.
- Персонал в сфере юриспруденции.
- Персонал в сфере рекламы, PR, digital маркетинга.
- Персонал в сфере логистики и экспедирования.
- Руководителей среднего звена.
- Подбор ТОП – менеджеров.
Кого мы подбираем:
IT направление
C++ developer, NodeJS Backend Developer, PHP разработчик, Unreal Engine Developer, C# developer, Flash-программист, Unity3D Developer, Тестировщики (ручные и автоматизированные), СТО
Дизайн и анимация
Game UI/UX Designer, Motion Designer, Technical Game Designer, 2d Animator, 3D animator, Designer, Геймдизайнер-аниматор, Content Game Designer, UI Artist, художник-дизайнер, ART лид.
Клиенты, проекты, менеджмент
Product Analyst, Системный аналитик, Продуктолог, Руководители отделов, Gamedev Producer, Release Manager, Content Producer, Project manager, Account manager, Продюсеры, IT analyst
Digital, PR, маркетинг
PR manager, Traffic Manager, E-mail маркетолог, Media buyer, SMM manager, SERM специалист, Интернет-маркетолог, PPC Specialist, User Acquisition Manager, Mobile Marketing Specialist
НАШИ ГАРАНТИИ
Максимальный охват рынка труда
Мы ищем кандидатов по собственной базе из 5 млн. соискателей, а также, используем до 50-ти различных источников резюме, Executive Search, Headhunting.
Профессионализм и специализация рекрутеров
Поиском кандидатов занимаются только специалисты с многолетним опытом в рекрутинге.
Высокая скорость подбора персонала
От 5 до 30 дней.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА В СЛУЧАЕ НЕПРОХОЖДЕНИЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА
Мы бесплатно заменяем найденного сотрудника, который не проходит испытательный срок после устройства на работу.
Наши клиенты
Заказать побор персонала для Вашей компании
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ НАШИ ПАРТНЕРЫ
- Мы работаем до полного закрытия вакансии, для удовлетворения потребности нашего клиента в персонале;
- Наша собственная база кандидатов более 5 млн. резюме;
- Гарантия 3 месяца на прохождение испытательного срока кандидатом;
- Оплата по факту выполненных работ по факту выхода кандидата на работу.
Этапы работы
Как мы сотрудничаем:
1
Ваше обращение. Встреча в нашем офисе. Консультация.
2
Портрет кандидата. Начало работы рекрутера.
3
Тщательный поиск и подбор кандидатов
4
Представление будущего сотрудника.
5
Выход сотрудника на работу. Решение вашей проблемы.
Подбор программиста
Как правило, знания, которые сам кандидат на должность it-специалиста указывает в резюме, собственном профиле в глобальной сети, и реальные знания, сильно разнятся.
Подбор персонала для стартапа
Не секрет, что 50% своего рабочего времени управляющие тратят на поиски новых сотрудников. На рынке огромное количество специалистов, но выбрать подходящего — непростая задача.
Открытие центра разработки
На сегодняшний день технический прогресс все больше захватывает все сферы людской деятельности. И все больше появляется новых идей по улучшению того или иного продукта/услуги.
Подбор специалистов в сфере BA (бизнес анализа)
Главная проблема, касающаяся поисков грамотных и профессиональных «айтишников», заключается в том, что большинство специалистов уже трудоустроены в данной области.