+7(966)342-73-79

Работа с HR-брендом

HR-бренд – это образ компании в глазах соискателей как работодателя, имидж, который может несколько смягчить требования соискателя к вакансии или остановить свой выбор именно на вашей компании среди прочих. В некотором смысле HR-бренд можно назвать характеристикой компании в области работы с кадрами. Главным образом, он формируется из положительных, либо отрицательных отзывов о компании, которые, в свою очередь, зависят от кадровой политики предприятия в целом.

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ

Поиск и привлечение персонала высшего звена для всех видов бизнеса.

ПОДБОР СПЕЦИАЛИСТОВ

Рекрутинг менеджеров среднего звена и специалистов.

ПОДБОР IT СПЕЦИАЛИСТОВ

Поиск и подбор разработчиков любого направления от junior до CTO.

КОМАНДА ПОД КЛЮЧ

Подбор слаженной команды специалистов для открытия бизнеса или нового отдела.

НАШИ ГАРАНТИИ

Максимальный охват рынка труда

Мы ищем кандидатов по собственной базе из 200 тысяч соискателей, а также, используем до 50-ти различных источников резюме

Профессионализм и специализация рекрутеров

Поиском кандидатов занимаются только специалисты, которые хорошо знакомы с вашим направлением или отраслью

Высокая скорость подбора персонала

Отлаженная система рекрутинга и доступ ко всевозможным источникам позволяет нам находить подходящих кандидатов в кратчайшие сроки

Используем профессиональные кейсы и психологические тесты

Мы бесплатно заменяем найденного сотрудника, который не проходит испытательный срок после устройства на работу

HR-брендирование и продвижение бренда компании различаются поставленной целью: в случае построения бренда, упор делается на его узнаваемость и привлечение клиентов, партнеров и поставщиков. HR-брендирование призвано увеличить приток в компанию ценных сотрудников за счет улучшения имиджа компании в рекрутинговой среде.

Грамотно проведенная процедура построения HR-бренда позволит серьезно снизить затраты на подбор персонала и время закрытия вакансий, сформировать внушительный кадровый резерв на ключевые позиции, повысить лояльность сотрудников и снизить текучку как на рядовых, так и на ведущих позициях.

На формирование репутации компании влияет множество факторов, которые нужно учитывать при HR-брендировании: даже при наличии хороших компенсационных выплат и систем мотивации плохо сформированная корпоративная культура и трудная адаптация в коллектив может отпугнуть от вашей компании большую часть кандидатов. Именно поэтому перед началом построения HR-бренда следует проводить аудит существующего положения в компании, а саму процедуру лучше доверить внешнему агентству – так вы сэкономите собственный человеческий ресурс, время и средства.

Заказать побор персонала для Вашей компании

Нет времени на поиск сотрудника?

Узнайте стоимость подбора сотрудника для вашей компании за 60 секунд.
Заполните форму (имя, почта, номер)