+7(966)342-73-79

Специалист технической поддержки

Информационные технологии
Полная
11 января, 2023

Продуктовая иностранная компания ищет в свою команду Специалиста технической поддержки с небольшим опытом работы и возможностью дальнейшего обучения.

Требования

  • Целеустремленность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
  • Коммуникабельность, организованность, внимательность;
  • Знание английского языка (обязательно) – Upper Intermediate, Advanced;
  • Знание других языков приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК, базовые знание работы коммуникационных систем, языков программирования и программ типа Service Desk будет Вашим преимуществом.

Обязанности

  • Выстраивание и поддержание взаимоотношений с пользователями;
  • Помощь пользователям в решении возникающих вопросов;
  • Обработка входящих запросов, формирование задач на верхнеуровневые линии поддержки;
  • Техническая поддержка клиентов, работа с контентом;
  • Помощь в тестировании продуктов и сервисов компании;
  • Ведение отчетности.

Отправить резюме

Нет резюме? Скачайте нашу анкету!