В молодую и активно растущую продуктовую компания с офисом разработки в Минске и головным офисом в Вене, Австрия ищем Project manager
Наша компания разрабатывает программное обеспечение для новых платежных терминалов для ресторанного и гостиничного бизнеса. Участвует в автоматизации проекта предоставление услуг по индивидуальному хранению вещей физическим и юридическим лицам. Ведет разработку и осуществляет поддержку проекта, в котором автономный робот и виртуальный удаленный секретарь успешно заменяют офисных сотрудников.
Сейчас мы расширяем команду и ищем проектного менеджера.
Что мы предлагаем:
-Участие в развитии крупных проектов в разных регионах;
-Отличные возможности быстрого профессионального и материального роста;
-Активное взаимодействие с иностранными партнерами и возможность командировок (CIS, EEA, UK);
-Комфортный офис возле метро, ортопедическое кресло с личным компьютером;
-Гибкий график работы;
-Официальное трудоустройство;
-Гибкая система отпусков, 5 дней полностью оплачиваемых больничных;
-Возможность работать удаленно;
-Компания-резидент ПВТ.
Требования
-Опыт работы в аналогичной роли от 3 лет;
-Уровень английского языка В2 и выше;
-Понимание принципов и правил Agile (Scrum) работы команды;
-Практические навыки работы с JIRA и иными инструментами планирования;
-Технический бэкграунд: Software development cycle, DB, REST API, Code-review process, Git flow;
-Опыт работы с распределенными командами 5+ человек;
-Опыт управления проектами, распределение бюджетов, планирование ресурсов, построения Delivery plan, Timeline, Roadmap; -Сильные коммуникативные и аналитические навыки, внимательность к деталям, способность быстро принимать решения. Будет плюсом: -PMP, ICagile сертификация;
-Предыдущий коммерческий опыт разработки ПО;
-Технические знания платформы Android и опыт работы с мобильными приложениями;
-Опыт работы с наймом технического персонала и бюджетированием.
Обязанности
-Участие в планировании процесса разработки проекта, описании и приоритизации задач;
-Координация работы проектной команды на протяжении всего цикла разработки;
-Контроль исполнения сроков, трудозатрат в условиях многозадачности и оценка результатов;
-Оперативная работа с изменениями и взаимодействие с командой по возникающим вопросам;
-Разработка эффективных путей решения проблем, анализ и контроль показателей;
-Подготовка необходимой документации и отчетности;
-Проведение ежедневных митингов с командой, владельцами бизнесами и представителями клиентов и партнеров.
Отправить резюме
Нет резюме? Скачайте нашу анкету!
Навигация
Услуги
Режим работы:
Пн – Пт: 10:00 –18:00. Сб, Вс - Выходной
Юридический адрес:
г. Москва, 7-я Кожуховская улица, дом 15, строение 1, офис 15
E-mail:
© ООО «Губанова и Партнеры РУС» в Москве, 2023
Разработка сайтов - lift-agency.by